ПЯТЕРОЧКА
Реализованные задачи:
1.Разработка стандартов мерчендайзинга
2.Создание планограммами выкладки Spaceman и контроль их исполнения в магазинах
3.Управление полочной и паллетной выкладкой
4.Реализация коммерческие проектов с поставщиками
6.Зонирование торгового пространства
7.Открытие новых магазинов
8.Рестайлинг действующих магазинов
9.Формирование и контроль количественных квот для ассортиментной матрицы
10.Формирование ассортимента
11.Обучение персонала
Достижения:
1.Лучшие показатели EBITDA, FRONT и BACK маржи среди всех продуктовых сетей России.
2.Лучший показатель по товарообороту с 1 кв.метра в продуктовой рознице России.
3.Научились конвертировать все дополнительные размещения поставщиков в магазинах в деньги.
4.Back маржа стала превышать Front маржу. Компания начала зарабатывать на сервисе, а не на продажах.
6.Сократили ресталинги магазинов с 45 дней до 4 при равнозначном объеме работ.
7.Успешно ребрендировали 20 объектов, по результатам которых было принято решение ребрендировать все 7000 магазинов в РФ.