БОНА ГУСТО

Реализованные задачи:

1.Создание концепции магазина, дизайн проект.
2.Определение вида оборудования и производителей. Поставка, сборка.
3.Зонирование пространства.
4.Формирование ассортимента и промо-календаря.
5.Создание правил выкладки и планограмм.
6.Подбор персонала и обучение.
7.Реализация коммерческих проектов внутри торгового пространства с поставщиками.
8.Запуск интернет платформы собственных розничных продаж и сопутствующих сервисов.
9.Запуск мобильного приложения (iOS и Android) для оптовых контрагентов и розничных клиентов.

Достижения:

1.После внедрения ценового мониторинга конкурентов и изменения ценообразования СТМ маржа всего ассортимента выросла с 22% до 28%
2.Поставщики начали покупать сервисы (спец размещение, гарантированное покрытие количества розничных магазинов, POS материалы, промо-акции, стойки, продажа пакетом SKU и т.п.)
3.Магазин вышел в операционный 0 спустя 8 месяцев после открытия при прогнозе в 14 месяцев.
4.Подготовлены документы для масштабирования собственной франшизы по РФ.